Секреты успеха современного бизнеса

Поделитесь с друзьями:

С услугой «Мобильные сотрудники» — FMC (Fixed Mobile Convergence) ваши специалисты всегда будут «в офисе», даже отправляясь по делам за его пределы. Их сотовые телефоны смогут работать как офисные, что позволит поддерживать связь с коллегами и клиентами в любом месте Москвы, другого города и страны, а также за рубежом.

  • Бесплатная связь внутри офисной сети;
  • Отслеживание местонахождения специалистов;
  • Запись разговоров;

Сейчас гораздо больше ценятся мобильные сотрудники.

Звонки на короткие номера

Работники компании могут звонить друг другу, используя короткие номера офисных телефонов.

При этом платить за вызовы внутри корпоративной сети не требуется.

Независимо от территориальной разбросанности подразделений предприятия все звонки коллегам на сотовые номера бесплатные: в Москве, области, другом регионе России.

 

Информация об абоненте

Если звонок на сотовый телефон поступает из офиса, на дисплее высвечивается внутренний номер респондента, а также его имя.

Это дает возможность сразу определять, кто звонит.

Если вызов был пропущен, всегда известно, кто звонил, и всегда можно перезвонить ему бесплатно.

 

Клиент видит номер офиса

При звонке клиенту с сотового телефона при использовании этой функции он видит на экране своего аппарата номер офисного телефона.

Это исключает необходимость раскрывать личный номер сотрудника и отслеживание его места нахождения.

Специалисты всегда на связи

Возможность дозвониться до работника в любое время положительно сказывается на эффективности работы компании.

Читайте также:  Покупаем бытовые стиральные машины

Это повышает оперативность решения многих производственных вопросов, что необходимо во многих областях бизнеса.

Услуга позволяет легко создавать единое коммуникационное пространство вне зависимости от того, где находятся специалисты.

 

Контроль рабочих разговоров

Все вызовы, которые совершают или принимают ваши работники, используя корпоративные номера, будут вам известны.

Происходит отслеживание сведений о вызовах в системе Виртуальной АТС. Все разговоры записываются. Это позволяет вести статистику, а также анализировать эффективность телефонных переговоров.

При этом сохраняется приватность личных разговоров, совершаемых сотрудниками по федеральным номерам.

 

Оптимизация расходов на связь

Услуга позволяет подключать различные тарифные планы, а также выбирать разные тарифы для разных специалистов.

Это позволяет сэкономить на связи и предоставить определенным группам работников те возможности, которые им требуются для максимально эффективного решения своих служебных задач.***

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *