Секреты успеха современного бизнеса

Лицо современной коммерческой фирмы совершенно отличается от того, каким оно было еще 20 лет назад. Темпы изменений так велики, что лишь самые молодые успевают воспользоваться преимуществами новых подходов. Большинство тех, кто начинал работать хотя бы лет 10 назад, с трудом понимают их, в результате оставаясь за бортом большого бизнеса.

Представление об офисе как о помещении с компьютерами, сотрудниками, сейфами, папками действительно устарело. Сейчас гораздо больше ценятся мобильные сотрудники, способные виртуально присутствовать в фирме, находясь при этом на переговорах, в командировке или в пути. Весь офис может при этом физически умещаться в небольшом кабинете с ноутбуком, виртуально включая в себя сотни людей.

Территориально этот кабинет может быть где угодно, его способность быть на связи не зависит от какой-то географической привязки. Благодаря использованию виртуальных телефонных номеров в него можно дозвониться в любое время с любого места. Всегда ответит оператор, находящийся в любой точке мира, переадресация звонка на нужные номера происходит автоматически.

Для ведения переговоров, обмена данными, отправки предложений активно используются электронная почта, скайп, рассылки. Для осуществления продаж — интернет-магазины. Даже книга жалоб и предложений есть, ею являются разделы для отзывов, комментариев, обсуждений.

Пока сотрудник старой формации обзвонит десяток потенциальных клиентов, менеджер нового поколения разошлет сотни электронных предложений, не тратя на это ни денег, ни денег на звонки, ни времени на обработку каждого. Надо ли говорить, насколько второй подход эффективнее?

Читайте также:  Наиболее распространенные поломки iPad

Оплата за результат — еще одна тенденция, дающая лучшие результаты. Повременная оплата, к которой привычны работники клавиатуры, устарела. Она мотивирует сотрудников заполнять рабочее время, дожидаясь конца дня с нетерпением. Она не мотивирует выполнить больше, лучше, быстрее, но разве это правильно? Пусть бы они стремились сделать как можно больше за наименьшее количество времени, пусть горят желанием добиться самых лучших показателей. Разве не такого результата мы ждем от своих сотрудников? Тогда нужно забыть о почасовой оплате, ввести привязку к достижению определенных результатов.

Еще лучше, отвязать оплату от времени вовсе. Есть должности, на которых сотрудник должен быть на месте, но их на порядок меньше, чем людей, которым это вменяется! Отвязав этих сотрудников от рабочих часов и заменив ее на привязку к качеству, объему выполненной работы, мы получим резкий подъем прибыльности своего предприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *