Офисный переезд — планирование

Офисный переезд - планированиеЧтобы верно определить стоимость осуществления переезда офиса и минимизировать затраты, необходимо заблаговременное произвести планирование. Это позволит оптимизировать расходы, в том числе при помощи разбиения одного большого переезда на несколько мелких.

На каждый из таких переездов выделяется нужное число грузчиков, а сроки работ согласуются с опытными специалистами по логистике.

После того, как определен состав бригад, включающих в себя грузчиков, такелажников, специалистов по сборке мебели, производится расчет необходимого количества транспортных средств и упаковки, а также определяется актуальность применения дополнительного оборудования.

Специалисты нашей компании подготовят план переезда, благодаря которому весь процесс пройдет гладко и вовремя. Офисный переезд – план будет включать в себя последовательность выполнения операций, требуемое время на каждый эпизод работ, общую стоимость переезда.

Чтобы полученный план соответствовал реалиям, заказчику необходимо со своей стороны предоставить полную и актуальную информацию о том, что именно и в каких объемах планируется перевозить, также необходимо упомянуть обо всех имеющихся тонкостях и озвучить особые пожелания, если таковые имеют место быть.

Приведем список основных моментов, которые при планировании переезда офиса необходимо обговорить в первую очередь:
— На каких этажах располагаются исходная и конечная точки переезда.
— Наличие/отсутствие грузовых лифтов.
— Расстояние от выхода из здания до места, где будет стоять машина перевозчиков.
— Схема комнат старого и нового офисов.
— Список негабаритных и тяжелых предметов.
— Количество рабочих мест.
— Перечень дополнительных услуг.

Читайте также:  Чем занимается финансовый директор?

Тут тоже много интересного 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *