Тонкости цветочного бизнеса. Актуальность, риск и расходы?

Тонкости цветочного бизнеса

Приведенные выше расходы примерные и будут меняться от цен в вашем регионе, так как итоговая сумма складывается исходя из различных факторов. В этом примере минимальная сумма необходимая для открытия магазина составляет около 20 тысяч долларов. Если брать наценку на товар в 150 процентов, то чистую прибыль бизнес должен принести около 1,5-3-ех тысяч долларов и соответственно первоначальные затраты должны окупить бизнес в течении года. Так же не стоит забывать о налогах и кредитах, если таковые есть.

Тонкости цветочного бизнеса

Прогнозы и подводные камни

Торговая точка, тонкости

Тонкости цветочного бизнеса. Актуальность, риск и расходы? Прежде всего, следует изучить рынок спроса, в районе — территориально в котором вы планируете начать этот самый бизнес. Выбирайте исходя из нескольких пунктов:

  • проходимость будущей точки продажи цветов;
  • наличие пунктов продаж данной продукции в ближайшем окружении;
  • определиться, исходя из ваших финансовых возможностей, что у вас будет киоск или павильон, договориться о цене и условиях аренды помещения под магазин;
  • так же вам не обойтись без специальной камеры-холодильника для хранения товара;
  • без автомобиля в этом бизнесе делать нечего, лучше чтоб это была хотя бы газель или у авто был очень большой багажный отсек. Но все, же желательно специального холодильника в машине для перевозки цветов.

Цветочный товар

Проанализируйте ценовую политику, прайс на цветы оптовых складов и поставщиков, возможно, вы сможете найти поставщика, который будет самостоятельно доставлять до вашей точки товары из склада. В качестве 50-ти процентов товаров выбирайте долгоживущие хризантемы и гвоздики и конечно же самые популярные цветы — розы. На 8 марта лучше закупить тюльпаны оптом в Москве, которые обойдутся вам дешевле, так как выращены в России. В качестве второй половины можно выбрать сувениры, горшечные растения, грунт и удобрения, горшочки, надувные шары и открытки. В этом бизнесе очень важно нанять сотрудника-флориста или же самостоятельно пройти курсы флористики, на начальном этапе вы можете быть как грузчиком, так и продавцом одновременно. Именно от опыта красиво упаковывать букеты и подарки будет зависеть посещаемость и доход магазина.

Читайте также:  Потребительское кредитование без наличия поручителей

Тонкости цветочного бизнеса

Примечания

Самым благоприятным сезоном для открытия этого бизнеса будет последний зимний месяц — февраль, так как исходя их исследований, этот период считается наиболее прибыльным для цветочного бизнеса. Это обусловлено праздниками и сезоном, ведь доказано на практике, что в летние месяцы продажи намного ниже.
Также придется раскошелиться на большую вывеску и рекламу. Распечатайте объявления, визитки, организуйте скидку для постоянных клиентов и доставку. Каждый праздник диктует спрос на определенный вид цветов, к примеру: на 8-ое марта чаще дарят розы и тюльпаны, а в мае спрос на гвоздики.
Оцените все за и против, определитесь, готовы ли вы пойти на риск. Как говорится «Кто не рискует, тот не пьет шампанского!».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *