Как не быть обманутым на СТО

В силу распространенности автомобилей, распространены и пункты их технического обслуживания, ведь машина – это сложный аппарат, состоящий из множества узлов. И эти узлы имеют свойство выходить из строя, а ремонт их зачастую под силу только профессионалам с нужным оборудованием.

К сожалению, среди автомобильных мастеров попадаются недобросовестные работники, которые могут приписать лишние работы и взять за них в разы больше, чем это нужно было на самом деле. Как избежать такого обмана на СТО?
Как не быть обманутым на СТО
Конечно, желательно самостоятельно контролировать весь процесс ремонта. Но если такой возможности нет, и в устройстве автомобиля вы тоже мало понимаете, то можно попробовать в присутствии мастера обронить некоторые фразы.

Например, разговаривая по телефону, вскользь упомянуть, что приехали в этот СТО из другого, в котором внезапно началась какая-то проверка по жалобам клиентов на обсчет и лишние навязываемые работы и услуги. Это заставит сотрудников сервиса задуматься о том, стоит ли вас обсчитывать.

Можно также разыграть карту мнимого знакомства с директором сервиса, или с кем-то из административного персонала. Можно сказать механику, что «Имя Фамилия» порекомендовал именно его как хорошего специалиста. Если говорить достаточно убедительно, то мастер, помня о знакомстве, будет стараться сделать свою работу как можно лучше, чтобы не упасть в грязь лицом перед руководителем.

Обладателям крепкого телосложения можно попробовать сыграть на этом. Например, рассказать сотрудникам СТО о своей службе в горячих точках, как ремонтировали там технику – даже если ничего этого не было. Выяснение отношений с крепким бойцом вряд ли входит в планы работников сервиса.
Как не быть обманутым на СТО
Еще один прием – рассказать в сервисе печальную историю о том, что вы никак не можете найти качественную компанию для постоянного обслуживания авто. Что все фирмы, куда приходилось обращаться ранее, работали халтурно, брали лишние деньги за ненужные работы, и все потом приходилось возвращать через суд. Это тоже заставит менеджеров и мастеров задуматься – а стоит ли обманывать такого юридически подкованного клиента.

Читайте также:  Выбор собаки для охоты

Правильно построенный диалог с работниками автосервиса способен существенно снизить вероятность мошенничества, появления в заказ-наряде лишних работ и увеличения сметы на ремонт. Есть еще два надежных способа избежать мошенничества.

Первый – самостоятельный контроль за каждым этапом ремонта, но он требует времени и определенных специальных знаний. И второй – самостоятельный ремонт, который сложнее всего, но в этом случае вы точно будете знать, что и когда сделали, и совершенно точно не обманете сами себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *