Сугробы по колено для Toyota Highlander

Данный автомобиль сложно взять на тест, так как очередь желающих растянулась на несколько недель вперед, и за первый же месяц тестовый Highlander намотал 1300 км. Неужто он настолько хорош? Вопреки внушительному виду, Highlander оказался ближе к паркетникам. Наименьший просвет – 206 мм, в то время, как углы въезда и съезда точно такие как у Toyota RAV4 и, заехав на замерзшее в кость поле, мы были предельно осторожны.
Сугробы по колено для Toyota Highlander

Однако, для города более и не нужно. Давайте представим, что же такое 206 мм просвета дороги с т.з. метеорологии. Плотность только выпавшего снега приблизительно в 7-10 раз меньше плотности воды. Получается, что сильный снегопад даст реальную глубину снежного покрова порядка 15-25 см за одну ночь. Тогда среднестатистическая легковушка будет уже грести бампером, а Highlander пробьет себе путь. В данном контексте становится понятна суть «паркетного» клиренса. Снова же, если двинуться в поле, где возле каждого пня сугроб, Highlander станет бессилен (так же, как и любой неподготовленный автомобиль).

Еще одна зимняя проблема – гололед на дорогах и снежный. И тут наш «Хай», у которого неизенный полный привод, свысока будет смотреть на большинство паркетников с электромагнитными муфтами. Пусть даже на нешипованных шинах «Хайлендер» резко стартует по обледенелому асфальту и шибко стабилен на высокой скорости. Давайте не забывать и о психологическом факторе – в глубине души водитель больше привык доверять механической связи, нежели самым крутым электронным управляемым муфтам. Естественно, помогает ESP, но просто по своей природе Highlander стабилен за счет полного привода.
Сугробы по колено для Toyota Highlander

Читайте также:  Аренда авто на длительный и краткосрочный период

Клиент, пожелавший остаться неизвестным и тестировавший машину недавно, похвалил «Хайлендер» во-первых за динамику разгона и размеры салона. «Очень даже мощный автомобиль», – отметил он. – «Я б даже сказал, что слишком мощный: прежде всего, не так уж и часто эти «лошади» нужны в машине, ну и с меньшей мощностью автомобиль попал бы в более выгодное налоговое гнездо».

Транспортный налог, по тарифам 2010 года, на Highlander составил 15834 руб. К этому также можно прибавить акцизный рубль в горючем, который при годовом пробеге 30 тысяч километров и обычном расходе 15 л/100 км даст еще 4600 руб., в итоге около 20 тысяч. Как бы то ни было, вряд ли эта сумма станет принципиальна для владельца, фактически стоимость страховки КАСКО составит примерно 100 тысяч рублей, вдобавок еще 100 тысяч пойдет на топливо. Сколько же нынче стоит зимняя резина на девятнадцатые колеса? Так что налог – это ничто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *