Вредные социальные привычки

Вредные социальные привычки

Человек, которому интересно, будет вас слушать, не станет перебивать. К тому же обрывая на полуслове, вы можете не услышать чего-либо важного, человек может просто потерять мысль или не захочет продолжать такой разговор. Обрывая на полуслове, вы демонстрируете свое неуважение к человеку, свою позицию «я лучше всех все знаю».

Вредные социальные привычки — Антикомплимент

«Ты сегодня не выспался?», «Ты что, не умывалась? Такое лицо помятое», «Ты поправилась?». Правда – конечно, хорошо, но как выдумаете, разве человек сам не знает о своих проблемах. Зачем об этом напоминать, чтобы унизить или оскорбить? Такими «шутками» вы можете подпортить отношения с друзьями. Люди сами знают о своих проблемах во внешности, но помните, идеальных людей нет, или вы относите себя к таковым?

Вредные социальные привычки — Жалобы

Есть категория людей, у которых лучше не интересоваться: «Как у тебя дела?», а то в ответ получите порцию жалоб на жизнь, работу, начальника, мужа или жену, детей… список можно продолжать до бесконечности. Общение – это не постоянное нытье.

Конечно, друзья для того и нужны, чтобы делиться с ними, но ведь не только плохими новостями, но и хорошими. А когда человек постоянно жалуется – говорит о том, что он просто хочет привлечь к себе внимание, или, чтобы кто-то изменил его жизнь, решил его проблемы. Но надо всем учиться быть самим хозяевами своей жизни.

Читайте также:  Как справиться с гневом

Вредные социальные привычкиВредные социальные привычки — Невнимание к родным и близким людям

Все люди устают на работе или на учебе, но это не повод забыть о людях, которые ждут вас дома. Какой бы сильной ни была усталость, найдите время для своей семьи, хотя бы несколько минут, чтобы спросить о том, как дела, как прошел день, что нового произошло. Родные и близкие нуждаются в общении.

Общение — главное условие для поддержки здоровых взаимоотношений в семье. Не нужно придя с работы просто поесть, посмотреть телевизор и лечь спать. Без общения вы не будете близкими людьми.

Многозадачность

Многие, общаясь по телефону, одновременно делают что-то еще. Но, вспомните сами, приятно ли вам было рассказывать что-либо человеку по телефону и слышать посторонние звуки на заднем плане.

Сразу возникает желание прекратить разговор, появляется неуверенность, а действительно человеку интересно со мной общаться, и слушал ли он меня в это время. Это тоже проявление неуважения. Поэтому лучше спросить: «Ты сейчас может говорить?». Уважайте своих собеседников, если вы дорожите ими.

Не угождайте всем

Не пытайтесь всем нравиться – это невозможно. Все люди разные, у каждого свой взгляд на жизнь и свои «тараканы в голове». Пытаясь всем угождать, мы теряем индивидуальность, не живем своей жизнью. Абсолютно всегда будут те, кому вы не нравитесь и это нормально. Если вы видите у себя такую вредную социальную привычку, старайтесь избавиться от нее. Задавайте себе вопросы, а для чего я это сделал, чтобы понравиться кому-то или такова моя точка зрения.

Читайте также:  Как стать женственнее

Вредные социальные привычки — Кокетство

Иногда, получив комплимент, человек вместо «спасибо» начинает кокетничать: «Да вы мне льстите», «Правда? Я даже не накрашена сегодня», «Да я давно ношу эту юбку…». Говоря такие слова в ответ, вы ставите в неудобное положение человека, сделавшему вам комплимент.

То есть вы ему «намекаете», что он ошибся или соврал. И человеку приходится оправдываться или повторять этот комплимент, и вряд ли захочет делать вам комплимент в следующий раз.

Вредные социальные привычки — Равнодушие

Игнорирование по отношению к человеку – уже смерть отношений. Ведь, если вы для человека что-то значите, то он будет проявлять к вам хоть какое-то чувство, пусть даже злость или ненависть. А равнодушие означает, что вы человеку безразличны. Не стесняйтесь выразить свои эмоции, если вы хотите поддерживать отношения.

Понаблюдайте, а есть ли у вас вредные социальные привычки. Как вы относитесь к близким людям? Если вам есть что исправить, сделайте это!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *