Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107: признаки неполадок, снятие и замена сцепления

Заднеприводные отечественные автомобили имеют схожее строение сцепления, что позволяет использовать в процессе ремонта общие принципы и правила. Процедура замены полностью аналогична, единственное различие заключается в особенностях снятия рычага переключения скоростей.

Признаки неполадок в системе

Каждый автолюбитель знает простую истину – своевременное выявление неполадок позволяет существенно экономить на стоимости предстоящего ремонта. Если главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107 начинает протекать либо залипает, то последствия от этого могут привести к трагическому исходу.

Менее значимой деталью считается рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107, выход из строя, которого можно заметить по следующим нарушениям в функционировании:

  1. Неправильная нехарактерная работа.
  2. Появление посторонних шумов от переключения передач.
  3. Резкое выжимание педали влечет за собой повышение оборотов мотора, но изменения скорости не наблюдается.

Любая неполадка влечет за собой необходимость снятия коробки передач. Предварительная фаза ремонта заключается в установке автомобиля на яме либо специальном подъемнике.

Замена сцепления

Средняя стоимость нового набора сцепления для ВАЗ 2107 характеризуется небольшой ценой, но существенно увеличивает затраты работа мастера по ремонту. Процедура замены осуществляется по следующему плану:

  1. Первоочередной снимается коробка передач. Следует остерегаться повреждения корзины сцепления. Требуется также замена болтов, поскольку при снятии происходит деформирование резьбы.
  2. Меняется выжимной подшипник, обязательно оценивается состояние вилки на наличие дефектов.
  3. Проверяется венец маховика. Нельзя устанавливать маховик со стертыми зубцами.
  4. Устанавливать корзину и главный диск сцепления необходимо после осуществления центровки.
Читайте также:  Где и как отдохнуть в Казахстане

Регулировка

После конечной полной сборки системы сцепление требуется выполнить грамотную подгонку этих деталей. Настраивается характер работы рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107: для этого используется регулировочная гайка, расположенная на самом штоке. Благодаря вкручиванию можно настроить систему на максимально эффективную работоспособность.

Иногда требуется прокачать сцепление после его замены. Следует наполнить расширительный бачок тормозной жидкостью, после чего несколько раз последовательно нажать на педаль сцепления. При отворачивании штуцера воздух покинет систему.

Подробные советы по любой из систем отечественного автопрома предоставит ресурс Bumper.Guru – полная энциклопедия для любителей отечественных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *