- Вашей планете меньше 1 года.
Вы должны на себе «набить все шишки», чтобы создать точные инструкции работающей модели для человека, который далек от Вашего бизнеса.Важно хорошо знать свой проект – его сильные, слабые стороны. Также, уметь предсказывать его поведение в разных ситуациях.
Прежде чем продавать франшизу, откройте несколько своих точек в ближайших регионах. Это даст Вам необходимый опыт, и увеличит вероятность, что Ваши первые франшизы будут удачно запущены.
Важно понимать, как Ваш бизнес работает без Вашего участия.
- Бизнес вовлечен в серые финансовые схемы.
Во время разработки франшизы нужно расписать основные источники доходов и расходов, чтобы доказать будущему франчайзи реальную доходность бизнеса. Вряд ли Вы найдете человека, который захочет участвовать в Ваших махинациях и ставить под угрозу честный бизнес. - Бизнес убыточный.
Бессмысленно масштабировать нерабочую модель. Вы только усугубите свое положение. Если стратегия развития бизнеса уводит Вас в минус, то Вы не создадите инструкцию по открытию бизнеса, которая выведет Вашего франчайзи в плюс.
Бывают ситуации, когда у людей не зашел бизнес, и они выпускают франшизы, чтобы отбить свои деньги. Это заведомо провальная стратегия.
- Вы не способны поддержать франчайзи.
Не стоит думать, что продажа франшизы подобна продаже готового бизнеса, где заключив договор, Вы можете не думать о том, как идут дела у владельца бизнеса. Если Вы создаете франшизу, то должны быть заинтересованы в качественном распространении Вашего продукта в других регионах. Для этого важно, чтобы Вы оказывали поддержку франчайзи на всех этапах ведения бизнеса.
В Вашей компании со временем должен образоваться отдел, который будет заниматься только работой с франшизами. Например, аккаунт-менеджеры могут выступать посредниками между управляющей компанией и партнерами.
В настоящее время многими компаниями Москвы предлагается аренда коворкинг.
Объективно оценивайте возможности Вашего бизнеса и свои намерения.
Есть смысл создавать франшизу, если:
- Бизнес рентабельный.
Рентабельность показывает экономическую эффективность бизнеса.
Вам нужно рассчитать, как быстро франчайзи окупит свои вложения. - Имеет стойкие конкурентные преимущества.
Почему Ваш потенциальный клиент должен покупать франшизу именно у Вас? - Готов к тиражированию по всей стране.
- Имеет в своей основе идеологию.
Идеология близка к миссии. Она должна заряжать, показывать смысл Вашей деятельности и добрых намерений. Одновременно с ним, кстати, можно купить и юридический адрес цена.***