Коворкинг: преимущества и недостатки данного способа организации деятельности

Коворкинг: преимущества и недостатки данного способа организации деятельности Экспертиза
  • Вашей планете меньше 1 года.

    Вы должны на себе «набить все шишки», чтобы создать точные инструкции работающей модели для человека, который далек от Вашего бизнеса.

    Важно хорошо знать свой проект – его сильные, слабые стороны. Также, уметь предсказывать его поведение в разных ситуациях.

    Прежде чем продавать франшизу, откройте несколько своих точек в ближайших регионах. Это даст Вам необходимый опыт, и увеличит вероятность, что Ваши первые франшизы будут удачно запущены.

Важно понимать, как Ваш бизнес работает без Вашего участия.

  • Бизнес вовлечен в серые финансовые схемы.

    Во время разработки франшизы нужно расписать основные источники доходов и расходов, чтобы доказать будущему франчайзи реальную доходность бизнеса. Вряд ли Вы найдете человека, который захочет участвовать в Ваших махинациях и ставить под угрозу честный бизнес.
  • Бизнес убыточный.

    Бессмысленно масштабировать нерабочую модель. Вы только усугубите свое положение. Если стратегия развития бизнеса уводит Вас в минус, то Вы не создадите инструкцию по открытию бизнеса, которая выведет Вашего франчайзи в плюс.

    Бывают ситуации, когда у людей не зашел бизнес, и они выпускают франшизы, чтобы отбить свои деньги. Это заведомо провальная стратегия.

  •  Вы не способны поддержать франчайзи.

    Не стоит думать, что продажа франшизы подобна продаже готового бизнеса, где заключив договор, Вы можете не думать о том, как идут дела у владельца бизнеса. Если Вы создаете франшизу, то должны быть заинтересованы в качественном распространении Вашего продукта в других регионах. Для этого важно, чтобы Вы оказывали поддержку франчайзи на всех этапах ведения бизнеса.

    В Вашей компании со временем должен образоваться отдел, который будет заниматься только работой с франшизами. Например, аккаунт-менеджеры могут выступать посредниками между управляющей компанией и партнерами.

В настоящее время многими компаниями Москвы предлагается аренда коворкинг.

Коворкинг: преимущества и недостатки данного способа организации деятельности

Объективно оценивайте возможности Вашего бизнеса и свои намерения.

Есть смысл создавать франшизу, если:

  • Бизнес рентабельный.
    Рентабельность показывает экономическую эффективность бизнеса.
    Вам нужно рассчитать, как быстро франчайзи окупит свои вложения.
  • Имеет стойкие конкурентные преимущества.
    Почему Ваш потенциальный клиент должен покупать франшизу именно у Вас?
  • Готов к тиражированию по всей стране.

  • Имеет в своей основе идеологию.
    Идеология близка к миссии. Она должна заряжать, показывать смысл Вашей деятельности и добрых намерений. Одновременно с ним, кстати, можно купить и юридический адрес цена.***

Читайте также:  Выбор газовой плиты
Оцените пожалуйста статью:
( Пока оценок нет )
BabaRub.Ru
Добавить комментарий